01:20 

Магистериум уже завтра.

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Не носить на игре берцы. Потому что персонаж их не сможет завязать.
Не носить на игре черно-красную мантию. Потому что, во-первых, под нее нет нормальной рубашки, а во-вторых, закрывайте за собой форточки в не туда.
Огорчиться, что любимый способ ношения палочки персонажу недоступен. Оба. Порадоваться, что зато палочка короткая и глубоко пофиг, с какой стороны ее носить.
Огорчиться, что не хотел знать ритуалистику, а придется.
Обрадоваться возможности на игре походить в гимнастерке. Все равно огорчиться, потому что под нее нет правильных брюк и сочетание длинных волос с гимнастеркой я тоже не люблю, а у Райнера волосы таки длинные.
Огорчиться, что не смог найти свою любимую палочку. Хотя впрочем, у той палочки есть хозяйка и может и к лучшему.
А еще очень сильно огорчиться, что проебал коллодий. Иначе можно было бы сделать еще и красиво, а теперь нечем.

@темы: ролёвка, ГП

22:16 

живой человек
Commander Salamander
Джейми Бренкус суров, как... как он сам.
Всего три дня, ноги и чуть выше гомерически хохочут над моими попытками встать со стула и особенно - сесть на стул. Спасибо, говорят, давай еще повеселимся.
И повеселимся, чо.

Обнаружил дырку на локте любимого синенького кардиганчика - обошел половину ТЦ, нашел один тонкий кардиган, к счастью, синенький - и размер подошел. Я не консерватор, я люблю свой базовый гардероб и не собираюсь его радикально менять: незачем, идеален.

Зашел в очередной Ривгош, не обнаружил томфордовских скляночек - куда делись? С горя обрызгал все пальцы разными байредами, попал на капюшон куртки, которую таскал в руках, шел домой и удивлялся, почему вокруг так явственно и пьяно пахнет удом. Потом сообразил.

Понял, что все-таки, наверное, хочу гермесовский муссонный сад. Наверное. Но у меня еще коньки не сношены и так всего полно, не успеваю носить. Решил, что надо успевать.

Сегодня было много всего, а потом массаж и терапевт. Спать бы лечь пораньше, но у меня за две сессии отчеты не писаны, а еще важный чек за вчера. Ну, хоть укулеле в очереди не стоит, с утра цапнул Антонио и предавался.
Пойду писать отчет.

Ах, да, мне все-таки почему-то доставили мои аминокислоточки и прочие радости жизни. Чудесно.
А "Любовные письма" не привезли, но привезут завтра.

13:25 

картиночек про костюмы

ingadar
NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)
12:53 

ingadar
NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)
Ну да, я сам и добровольно выбрал потупить ночерочек в развлекательную литературу.
И чо могу сказать - вот пришел ты, вот тебе сказали, садись чувак, ща я тебя пугать развлекать буду. А перед тобой на сцене куколки прыгают. Бумажные. И все такие актуальные-актуальные, что пердец - вот этой мы значит подходящий костюмчик наденем, по топовым новостям нынче десятилетней давности, этим ориентации подсыпем, раз людям надо, ЦРУ, Холокост, джихад и травмирующих родителей не забыли? - не, не забыли, вот вам, и вот еще и с бантиком
...а теперь пусть слоники побегают. А ща мы вон той куколке глазки выколем и ножки оторвем, а вон тех спарим быстренько, а вон тех еще чего-нибудь, а самый главный источник всех бед ваще вон там спрячем и каааак достанем. Ну как чувак, сюжет! Актуальность! Интрига! А?

...а ты сидишь и зеваешь, и понимаешь, что тебя даже с нынешней, пущенной под горку, нервенностью не пробило ваще. Потому что куколки. Бумажные. Скука и легкая головная боль. От мельтешения и от того, что на поверхности - где, как на что тебя хотят развести. А не дашь. Потому что что там - честный, откровенный картон. Ни мяса, ни костей.

В общем да и бог бы с ними - раз таких книжек есть, и на них своя публика найдется. Главное шоб потом они с братьями-сватьями до тебя не ходили. Йазык со стилем критиковать, мвахаха

книжку не назову, очередная про подвалы Ватикана и поиски Грааля Ковчега, ибо тыщи их

*кстати про сюжет о родителях и проч надо бы как-нибудь отдельно плюнуть, но уже умнее, но потом

@темы: телеги

11:35 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Очень хочется игру про школу/универ/академию примерно на неделю, можно больше.
С лейтмотивом про "на вступительных срезаются студенты, на выпускных - профессора". И про "да и сдают выпускные на самом деле далеко не только студенты".
Не надо было миксовать домашку по жизни, факультатив по игре и стихи Фреда с другой игры, да. :)

@темы: ролёвка, Мысли вслух, Лытдыбр

18:27 

Доступ к записи ограничен

EvaDrasen
you can't stop the beat
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:07 

и по поводу ЗВ

ingadar
NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)
просто нельзя не унести:
"ОАО «Атомэнергомаш»
Накануне выхода нового эпизода «Звездных войн» мы представили, какой вклад аналоги наших предприятий могли бы внести в создание космического флота «далёкой-далёкой» галактики"


изображение

взято тут

@темы: Интересности, Веселое

14:33 

lock Доступ к записи ограничен

Lis_Uliss
мастер Пафоса
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:33 

типа, жизненное

ingadar
NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)

12:16 

Про инженеров

ingadar
NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)
принесло инстаграммом

"Русские и итальянские инженеры очень ценятся за границей за знания, а главное - сообразительность и умение мыслить "за рамками". Секрет прост - у остальных мозг отказывается поверить, что косяк вообще возможен. А русский и итальянец не только легко верят, они ЗНАЮТ, что возможно еще и не такое"

@темы: Интересности, улов

10:43 

живой человек
Commander Salamander
Качественно отдыхал после проделанной работы. Отдохнул. Жив. Поехали дальше.

И тут такие смски приходят от SPSR, что все доставят завтра.
Мои (и не только мои!) дорогие аминокислоточки! Ура, ни я, ни друзья не останутся на Рождество без подарков полезных.
И следом смс, что завтра доставят "Любовные письма".
И, кажется, мою зимнюю куртку - тоже завтра.
Вот дела...

12:36 

живой человек
Commander Salamander

Оператор

главная